Ааааааа!!!!!


Блин,не могу,хочу доску!Ну дайте кто-нить доску,ну пожалуйста!Я уже даже придумала что выжигать...


Только дайте мне доску!!!!!

о!

Муж притащил с родительской хаты машинку для выжигания по дереву. Я пропалъ ))))))

хы)

Итак, вы - красавица Древнего Востока!
Скромный идеал Востока - или красота, поражающая даже европейцев? После "открытия" азиатских стран европа увидела совершенно новый, необычный и все же красивый тип женской внешности. Как раз к нему-то вы и принадлежите. Возможно, на китаянку вы не похожи, но подчеркните свою красоту на восточный манер, и ваша внешность станет незабываемой!image
Пройти тест

Наши в полуфинале!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дааа,вот уж не ожидала я)) хоть и надеялась как и все остальные.Но реально я вчера плакала когда наши играли,особенно в дополнительное время.От переизбытка эмоций и напряжения,ну и в конце концов как ни пафосно и пошло - от гордости за страну и вообще за всех наших.Спать легла в полвторого,когда на улице началось самое интересное)))зато заснула первый раз за долгое время с полным ощущением вселенского счастья)) пусть и дальше так будет!всех поздравляю, и дальше болеем за наших!Россия,вперед!
  • Current Mood
    cheerful cheerful
тэйлор

приколы с утра

Я вчера доболталась-таки что ночью мне было плохо и с утра трещала голова.в общем на работу не пошла.но речь не о том.поспала я после этого,потом проснулась,включила телек,а там идет кино "Веселые ребята".кто видел,тот знает что там есть две мультяшные вставочки типа "прошел месяц" и "прошел год".что там творилось в первой,я точно не помню и в этот раз когда она была как раз уходила в ванную.а вот снова увидев вторую,меня очень посмеяло,потому что если присмотреться,месяц с луной делают очень характерные движения ногами)))ни дать ни взять припадания со свичами.ну и откуда могли взять эти движения советские кинематографисты?не иначе озарение посетило))))))

Ну что...с Новым годом, дорогие россияне))))

Всем-всем-всем всего самого-самого-самого!Хорошего,разумеется)))
тут увидела у френдов списки того что случилось за 2007й - думаю может и мне такой написать? но сейчас как-то не вставляет меня такая мысль.может чуть попозже.а сегодня объявляю себе вечер полного релакс-тэйк-ит-изи))))))))

и снова Айриш рулит)))

тока что в шоу "Ледниковый период" пара Хаматова - Костомаров получила все 6ки за ирланцкий танец под Риверданс))))танец и правда был прикольный.мне вот он понравился намного больше чем тот что выкладывала Юля в исполнении Жубера))))))вот тут совершенно точно все было в тему - и музыка и техника и хореография,даже подражание айришу было в тему!молодцы!
Хаматова щас сказала что ирланцкая нация такая мол сдержанная и собранная)))ну тут она очень неправа!)))))))))мы-то знаем;)
shamrock

свежие впечатления))))

Ну вот,танцы кончились,пока разбираются с голосами напишу ху так сказать из ху))) в общем прикольно,мне понравилось,особенно то что помимо стандартных танцев был фристайл.правда забавно что по идее там во фристайле должны были быть элементы народных танцев и у большинства стран по итогам национальным танцем оказался стриптиз)))ткань с партнерш летела только так)))))
из "обычной" программы понравились наши с румбой,греки с джайвом и кажется еще испанцы и поляки с "чачей".у остальных все было прикольно но как-то не зацепило.отдельное внимание конечно ирланцам!Заворотнюк их назвала "буратинками")))но кстати мне понравилось как они джайв станцевали.для людей которые первый раз танцуют латину это круто.но даже если б они просто вышли и станцевали и я б не знала кто они,я б наверняка подумала что ирланцы)))осанка выдает.
а вот во фристайле выбор для симпатий был несравнимо больше.наши безусловно зажгли под цыганочку,это было круто!еще приколола литовская полька с латинскими вставками на тему фильма "Маска".австрийский пасадобль под музыку из "Пиратов Карибского бассейна" даже очень вдохновил.вооо,греки это что-то!я уже там не знаю,какой танец был вперемешку с сиртаки,но это был конкретный отжиг!хотелось встать и тоже сплясать,уже даже неважно что))Украинцы тоже были на высоте - гопак с пасадоблем - это гремучая смесь! Финны с готишным замесом под Апокалиптику тоже впечатлили,хотя я не догнала че ж это за танец в базе был.
НО!!!Ирланцы со своим бесконтактным жестким вальсом были ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!!!вот тока что им кто-то 12 баллов дал)) я б им дала все 100))))) в общем супер-супер-супер!!!!все!слов больше нет!!!